Часто среди сайтовладельцев, решивших «продвинуть» свой бизнес в Интернете, встречается следующая ситуация: в сайт вложены средства, и иногда немалые, он создан, выложен в Сеть, заполнен информацией и работает. Работает – с технической точки зрения: страницы загружаются, программные модули функционируют. А вот с коммерческой точки зрения работа явно не эффективна: посетителей на сайте мало, а звонков клиентов в компанию – и того меньше. Быстро исправить ситуацию поможет запуск контекстной рекламы сайта.
Данный вид интернет-рекламы обладает несколькими полезными свойствами:
во-первых, мгновенный отклик в течение 1 дня (утром объявление стало показываться – днем вам уже звонят клиенты),
во-вторых, показ рекламных модулей людям, заинтересованным именно в вашей тематике услуг,
и, как следствие, в-третьих, привлечение большого количества потенциальных клиентов на сайт.
Что же представляет собой контекстная реклама, и за счет чего она обладает перечисленными преимуществами?
Непосредственный рекламный материал в данном виде рекламы представлен либо достаточно кратким текстовым объявлением, раскрывающим суть рекламируемой услуги, либо графическим баннером (порой – с анимационными эффектами), по клику на которые пользователь переходит на рекламируемый сайт.
Располагаются эти объявления или баннеры на различных интернет-площадках, по типу которых разделяют два вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая. Рассмотрим оба вида подробнее.
При поисковой контекстной рекламе ваши объявления располагаются на крупном поисковом портале (к примеру, на Яндексе или Google), а именно, на страницах выдачи результатов поиска. И выборка рекламных объявлений полностью соответствует тематике поискового запроса, который сделал пользователь. Это означает, что если, к примеру, человек набрал в поисковике запрос «студии дизайна», то рядом со списком найденных сайтов он увидит перечень нескольких контекстных объявлений, напрямую рассказывающих о студиях дизайна, будь то дизайн сайтов или дизайн интерьеров. Если человек набирает в поиске слово «автозапчасти», то параллельно с результатами поиска он увидит перечень контекстных объявлений сайтов, связанных с магазинами автозапчастей, автомастерскими или станциями автотехобслуживания. Но никогда не возникнет ситуация, когда при поиске слова «автозапчасти» пользователю покажут объявления по тематике цветоводства или разведения морских свинок. В этом – суть контекстной рекламы и объяснение ее названия: показываемые рекламные объявления всегда соответствуют контексту, то есть единому общему смыслу, интересующему клиента.
Таким образом, ваши объявления видит человек, заинтересованный в поиске именно данной конкретной услуги, причем объявления заметные, обращающие на себя внимание, красиво оформленные. И главное – расположенные вверху страницы, попасть куда обычным образом в списках поисковых результатов не так-то просто. А вот поисковые контекстные объявления всегда по умолчанию занимают видное, верхнее место на первой странице выдачи, не зависящее от степени раскрученности вашего сайта.
Еще один вид контекстной рекламы – это тематическая. При этом рекламные объявления располагаются на страницах различных интернет-сайтов, содержание которых соответствует тематике вашего рекламного объявления. Откуда эти сайты возьмут ваши рекламные объявления? Обычно они входят в партнерскую сеть систем-распространителей контекстной рекламы, которые и осуществляют своими ресурсами сбор объявлений и их распределение по сайтам сети. К подобным системам относятся, к примеру, Google AdSense и Рекламная сеть Яндекса.
Какой из этих видов рекламы лучше? Хороши оба. Наша студия, являясь официальным партнером Яндекс.Директа — сервиса контекстной рекламы на страницах Яндекса, — рекомендует обращаться к этому крупнейшему сервису, занимающему первое место в списке ресурсов поисковой рекламы в Интернете.
Из относительных недостатков контекстной рекламы можно отметь ее высокую стоимость. Однако при правильной подаче рекламного материала потраченные суммы окупаются с лихвой и приносят реальную прибыль вашему предприятию или компании. А чтобы подача была действительно правильной, рекомендуется обращаться к специалистам SEO, чтобы те помогли вам грамотно составить текст рекламного объявления, конкретизировать список ключевых слов и словосочетаний, по которым будет осуществляться выдача вашего объявления, выбрать регион и время показа, чтобы повысить прицельность показа объявления для необходимой целевой аудитории. К примеру, если вы знаете, что ваша услуга будет актуальна для людей, занятых в течение рабочего дня, то логично будет исключить выходные дни из показов объявления. Или, к примеру, если ваша услуга актуальна только для жителей конкретного города, то целесообразно выбрать в условиях показа только данный регион. Кроме того, специалист будет отслеживать динамику показов вашего объявления, и изменять сумму за один показ соответственно ситуации. Это позволит избежать переплаты и оптимизирует бюджет рекламной кампании.
Все перечисленные услуги по запуску и поддержке контекстной рекламы вашего сайта представляют специалисты нашей студии Силуэт, имеющие большой опыт работ в данной области. Обращаем ваше внимание, что наши услуги по настройке рекламной кампании — бесплатны, так как мы — официальное агентство и предоставляем Директ по той же цене, что и Яндекс.